Уроки на е-mail

postheadericon Как стать умножадной?

Привет всем!

На прошлом занятии  мы рассмотрели условное деление на классы косметики, присутствующей на нашем рынке. Это разделение  относилось как к косметическим средствам по уходу за кожей, так и к декоративной косметике.

Как быть Умножадной? Как научиться платить реальную цену за качественный товар или услугу?

Давайте рассмотрим, как складывается цена.

Первое, что нужно понимать — цена товара или услуги, как и оплата труда наемного работника – это Произвол.

Безусловно, есть затраты на  сырьё, производственные мощности, оплату труда работникам, налоги, непроизводственные расходы. И эти затраты всегда стараются минимизировать. Все остальное в цене товара или услуги это Прибыль.

Производитель – крупный оптовик – более мелкие оптовики – розничные продажи. Везде заложена своя прибыль.

Отсюда становиться ясно, что чем короче цепочка от производителя товара к потребителю, тем ниже цена.

Еще одну составляющую цены товара или услуги необходимо учитывать. Это реклама. Мы живем во времена перепроизводства. Есть большое количество однотипных товаров.

Естественно, чем больше вложено денег в рекламу товара, тем выше цена или ниже его качество. За счет чего-то надо оплачивать рекламу.

И вот здесь я хочу отправить вас к книге Фредерика Бегбедера «99 франков» Найдите и прочитайте ее. Приведу лишь одну цитату из этой книги:

«М-м-м, до чего же это приятно – влезать к вам в мозги! До чего сладко владеть вашим правым полушарием! Ваши желания больше вам не принадлежат – я навязываю вам свои собственные.

Я запрещаю вам желать, «как бог на душу положит». Ваше желание должно быть результатом многомиллиардных инвестиций в евровалюте. Это я решаю сегодня, чего вы захотите завтра.

Но самое удивительное, что все вокруг считают такую ситуацию нормальной!

Эй, вы, меня тошнит от вас, жалких рабов, покорно выполняющих любой мой каприз! Ну, зачем вы сделали из меня Повелителя Мира?

Мне давно хочется разгадать эту тайну: как, каким образом на гребне нашей циничной эпохи рекламу провозгласили верховной властительницей?

Никогда еще за последние две тысячи лет слабоумные кретины вроде меня не обладали таким могуществом»

Да, тяжело читать подобное. Однако задайте себе вопрос: «Вы хотите быть куклой-марионеткой или здравомыслящим человеком?»

Человеком быть труднее. Данные занятия написаны для тех женщин, которые хотят управлять своей жизнью.

Декоративная косметика позволяет нам привлекательно выглядеть. Вопрос в том, осознанно ли мы ею пользуемся? Используем ли мы декоративную косметику для достижения своих целей или покупаем ее, чтобы быть «как все».

Неприятнее всего то, что девушка или женщина использует некачественную косметику, следуя принципу «быть как все».

«Как хорошо, помада за такую небольшую цену. Дешево и сердито. А тени такие яркие и такие дешевые» — думают такие девчушки, да и иные женщины.

Вот только не приходит в голову, что помада, «съедаемая» ежедневно, некачественные тени, румяна, отравляют организм день за днем. А потом болезни, быстро увядшая кожа и разочарования.

Однако хватит о грустном.

Как Вы считаете, почему еще так распространено мнение: «Интим и сетевой – не предлагать?»

Конечно, сетевой бизнес, который пришел из-за границы вначале 90-х, попал в неоднозначные условия. С одной стороны – развал страны и экономики, с другой стороны – методы работы, которые были бездумно перенесены на нашу действительность из-за границы.

Это был период «дикого» сетевого бизнеса. И это наложило отпечаток на имидж сетевого маркетинга. Однако время все расставляет на свои места.

На сегодняшний день уже понятно, что сетевой бизнес – это нормальный способ продвижения товара на рынок. Кроме того, он позволяет снизить цену на высококачественный товар, по сравнению с аналогами.

Профессиональный консультант сетевой компании достаточно хорошо знает свой товар, умеет грамотно показать выгоды и преимущества этого товара для покупателя.

Он поддерживает долгосрочные взаимовыгодные отношения со своим клиентом. Отношения, основанные на доверии к профессионализму консультанта.

Естественно, что в цену товара вложена оплата услуг консультанта.

Так, где же экономия?

Если мы рассмотрим цену аналогичных (близких по свойствам) товаров, которые продаются на рынке обычным путем и через сетевой маркетинг, то сможем убедиться, что цена на аналогичные товары в сетевой компании ниже.

В первую очередь – это снижение затрат на упаковку и рекламу. Дальше идет снижение расходов на промежуточных оптовиков.

Если у вас сложились доверительные отношения со своим консультантом, то вас не надо «завораживать красивой оберткой». Вы поймете, что непритязательная упаковка – это всего лишь упаковка, которая выбрасывается.

Важно качество товара в этой упаковке. И вот здесь расходы, которые в обычной торговой сети тратятся на упаковку, в компаниях сетевого маркетинга тратятся на качество товара.

Вот так все просто.

Для себя я выбрала декоративную косметику серии «БьютиРоз» компании «Родник Здоровья».

kosm

Почему?

1.Когда в нашей компании появилась декоративная косметика, то первое, что было организовано – курсы по визажу. Я побывала уже на 1 и 2 ступени. Недавно съездила с консультантами своей группы еще раз на 1-ю ступень.

Что поражает меня больше всего на этих курсах?

Подход к девушке или женщине.

Бизнес-тренер, который проводит курсы, Дмитрий Догадаев,     стилист, визажист, имиджмейкер хорошо известен в своих кругах.

Dogodaev_18(1)

Несмотря на свои регалии, Дмитрий очень прост в общении. Во время курсов он уделяет внимание каждой женщине, добиваясь понимания, как выполняется та или иная техника.

После курсов, каждая девушка или женщина уезжает воодушевленной и уверенной, что она Красавица. Она научилась с помощью декоративной косметики подчеркивать свои достоинства.

2.На этих курсах от Профессионала своего дела получаешь      уверенность, что качество декоративной косметики высокое. Нашей косметике «БьютиРоз» можно доверять.

Именно Дмитрий ввел это выражение – быть Умножадной. Пользоваться качественной косметикой по разумной цене.    Кстати, цена на курсы, тоже разумная. Стоимость 1-й ступени – 4500 рублей за 2 дня. В подарок – набор кистей и цветных платков.

3.Подкупает цветовая гамма декоративной косметики. Она подобрана по цветотипу. В цветовой гамме косметики «Бьютироз» женщина всегда будет выглядеть Дороже, Моложе, Эффектнее.

P1016251

P1014493

P1017091

Познакомьтесь с линией «БьютиРоз» на сайте нашей компании.

http://roz.ru/black_gold/

А я буду знакомить вас с тонкостями и секретами Очарования.

До следующего занятия:

«Что необходимо для качественного макияжа?»

С удовольствием отвечу на ваши вопросы.

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

 

Чорней Татьяна     krasotaroz@mail.ru

Предыдущее занятие:   «Как не утонуть в море разнообразной косметики?»

 

Знакомьтесь с новостями Школы Красоты. Смотрите наши фоторепортажи

Читайте отзывы наших клиенток

на главную

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий