Уроки на е-mail

postheadericon Декоративная косметика: в цене ли дело?

Всем привет!

Этот периодический выпуск рассылки «Макияж как средство очарования»

посвящён  теме цены на  декоративную  косметику  на нашем рынке.

Что по этому поводу думают специалисты в этой области, мнению которых

можно доверять? Выпуск подготовлен по материалам журнала «Новости в мире косметики»

Наталья Черкасова, директор

«Московского клуба визажистов»

Как профессионал, могу сказать с абсолютной уверенностью, что 80% декоративной косметики масс-маркет не уступает дорогой элитной продукции, а некоторые позиции и превосходят ее по качеству. Поэтому массовой продукции можно смело доверять.

Но зачастую мы покупаем не качество, а брэнд, который должен соответствовать нашему имиджу.

Так, создать образ роскошной ухоженной женщины может только дорогая продукция, ведь у нее есть одно очень важное для нас, женщин, преимущество – яркая индивидуальность.

Изящная пудреница от Chanel или элегантный футляр от Dior будут оказывать своей обладательнице хорошую психологическую поддержку, делая ее в собственных глазах яркой и неповторимой.

Елена Кабанова, cтарший брэнд-менеджер

представительства Bourjois, Paris в странах СНГ

Декоративной косметике масс-маркет (или мидл-маркет) можно и нужно отдавать предпочтение.

Во-первых, многие массовые марки принадлежат тем же концернам, что и селективные.

И разрабатывающие рецептуры лаборатории, естественно, не изолированы друг от друга, а значит, могут взаимодействовать между собой (не исключены случаи единой исследовательской базы для нескольких марок).

Так, в один концерн входят люксовые марки Lancôme и Helena Rubinstein и массовая продукция L’Oreal и Maybelline.

Одним хозяевам принадлежат Chanel и Bourjois. А промышленная группа LVMH в равной степени любит свои элитные брэнды Christian Dior, Guerlain, Givenchy и более дешевые Urban Decay, Benefit и Sephora private label.

Конечно рецептуры у них различаются. Но зачастую инновации появляются у селектива, а через небольшой промежуток времени возникают в масс-маркете, иногда же новые «фишки» марки получают по очереди.

Во-вторых, новые технологии далеко не всегда возникают в недрах крупных компаний. Нередко их разрабатывают для продажи независимые лаборатории-специалисты.

В этом случае нововведения практически одновременно могут появляться и в дешевых и в дорогих продуктах.

В-третьих, срабатывает элементарная логика цифр.

Себестоимость собственно продукта (не более 20% от цены товара

на полках) практически одинаковая, неважно, селектив это или масс-

маркет; все остальное – это то, что мы называем «брэнд» – имя,

упаковка, инвестиции в рекламу и торговое оборудование, гонорары

топ-моделей и известных персон, рекламирующих продукцию и т.д.

Несложно догадаться, что, покупая масс-маркет, вы просто не переплачиваете.

Конечно, российские женщины ценят роскошь и готовы иногда отдать последние деньги за вожделенную помаду или тушь престижной селективной марки, однако продукция класса масс-маркет или мидл-маркет день за днем чувствует себя все увереннее в наших косметичках.

Алексей Ромашкин, коммерческий директор

«Арт-Визаж Холдинг»

Этот вопрос в большей степени относится к теме имиджа, так как покупка продукта в сегменте селектив или масс-маркет чаще всего обусловлена потребностью человека в принадлежности к социальной группе.

Конечно, я не буду утверждать, что помада за пять долларов будет состоять из тех же компонентов, что и за 55 долларов.

Но могу с уверенностью сказать, что цена в данном случае не прямо пропорциональна потребительским свойствам продукта.

Именно поэтому есть достаточно большая категория людей, совершающих покупки одной и той же продукции в разных ценовых сегментах.

В селективе – для «публичного» использования, в масс-маркете – для «домашнего» применения.

При этом «чистые» покупатели селективных марок более революционны. Поэтому внедрение новейших разработок и тонов происходит именно в дорогие продукты. И, конечно, в сегменте люкс потребитель получает более высокий сервис.

Так что « все сегменты хороши, выбирай на вкус». Ну, и на кошелек…

Ольга Карташева, заведующая

лабораторией ООО «Гамма Косметик»

 

По существу кардинальных различий в формулах декоративной косметики, предназначенной для массового и элитного покупателя, нет.

Взяв для примера карандаш классической губной помады, можно сказать, что основную его часть составляет жировая основа, состоящая из более или менее одинаковых продуктов и не принципиально отличающаяся по цене.

Разницу в деньгах дают сильно варьирующие по стоимости отдушки, пигменты и красители, а также добавки в виде витаминов, ухаживающих компонентов и всего того, что привносит “изюминку” в изделие и придает ему дополнительные свойства – увлажнение, сияние, стойкость, более яркий блеск и т.п.

Часто компании закупают у известных фирм-производителей близкие по стоимости полуфабрикаты, которые помещают потом в разную упаковку.

Одна продукция оказывается в очень дорогом пенале под именем всем известного брэнда и продается в бутике, предназначенном для элитного покупателя, а другая фасуется в более дешевую упаковку и становится массовой.

Поэтому, если вам нравится помада, которая подходит вам по цвету и создает ощущение комфорта, пользуйтесь ей с удовольствием и не думайте о том, что кто-то покупает губную помаду в десять раз дороже. Но главное – опасайтесь подделок!

А теперь ,что касается декоративной косметики

«Beauty ROZ»

Мнение бизнес-тренера, который проводит курсы, Дмитрия Догадаева,

стилиста, визажиста, имиджмейкера.

По цене косметика   Beauty ROZ  недорогая,

но при её производстве используются те же ингредиенты,

что и для косметики классов Middle  market  и Luxe.

Именно Дмитрий ввел это выражение – быть

Умножадной. Пользоваться качественной косметикой

по разумной цене .

Читайте в уроке нашей Школы  Красоты ответ на вопрос:

Как быть Умножадной? Как научиться платить реальную цену за качественный товар или услугу?

 

Предыдущее занятие: «Как Выбрать Блеск Для Губ?»

Оставляйте Ваш комментарий. Это поможет нам улучшить качество информации, подготовленной для Вас!

на главную

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

1 комментарий к записи “Декоративная косметика: в цене ли дело?”

  • Галина Шишова:

    Очень интересная и нужная информация. Спасибо!

Оставить комментарий