Уроки на е-mail

postheadericon Как не утонуть в море разнообразной косметики?

Привет всем!

Прежде чем перейти к анализу рынка  косметики, давайте разберёмся,  зачем она нужна?

ROZ

Как и одежда для тела, декоративная косметика выполняет две основные функции: защитную и эстетическую. То есть макияж, по сути, является «одеждой» для нашего лица.

Кроме того, что она защищает от неблагоприятных условий окружающей среды (холода, жары, пыли, выхлопных газов, солнечного излучения), качественная косметика питает, увлажняет и  регенерирует кожу.

Скрывая недостатки и подчёркивая достоинства, макияж позволяет создать ощущение гармонии и красоты.

Если дешёвая  декоративная  косметика,  как и косметика по уходу может ухудшить состояние кожи, то качественная поддерживает молодость и красоту.

Вложения в себя всегда оправдываются. Осталось только разобраться, какая декоративная косметика и косметика по уходу заслуживает нашего внимания.

Условно её можно разделить на классы:

1.Масс-маркет (массовые продажи, или как говорили в советские времена: ширпотреб — товары широкого потребления)

Продаётся в магазинах и супермаркетах. Обычно это большой объём упаковки и низкие цены. Средняя цена 200 рублей. При её производстве  используется доступное по цене сырьё, технологии, обеспечивающие низкую себестоимость.

Задайте себе  вопрос: «Откуда возьмётся в цене дешёвой косметики оплата новейших разработок, качественного  и эффективного сырья?»

В свою очередь косметика масс-маркета делится на две группы:

Масс-маркет низкого качества и масс-маркет высокого качества.

Масс-маркет низкого качества очень вероятно  может навредить вашей коже. Производитель чаще всего сомнительный.

Масс-маркет высокого качества, достаточно безвреден, однако ожидать какого либо эффекта не стоит.

К масс-маркету высокого качества относятся такие линии, как:

Bell/«Белл» (Польша); Oriflame/«Орифлейм» (Швеция); Avon/ «Эйвон» (США); Faberlic/«Фаберлик» (Россия); Lumene/«Люмене» (Финляндия).

Если Вы хотите определить класс косметики, которой пользуетесь, почитайте каталог «Парфюмерия и косметика» он выходит два раза в год.

2.Мидл-маркет (Мидл — средний.)

Объём упаковки меньше. Средняя цена 400 рублей.

Max Factor/«Макс Фактор» (США); Bourjois/«Буржуа» (Франция); Mary-Kay/Мэри-Кэй (США)

3.Класс «Люкс»

Эту косметику выпускают Дома Высокой  моды  и институты красоты. Цена ещё выше. Дорогая упаковка и реклама в свою очередь отражается на цене.

На вопрос: «Что дороже всего в такой косметике?»

Есть один ответ: «Бренд»

Стоимость имени торгового дома и упаковки намного превышает стоимости содержимого тюбика. Для определённой социальной группы использование этой косметики вопрос престижа.

Может это звучит и грубо: «Но, за понты надо платить» :)

Lancome/«Ланком» (Франция); Clinigue/«Клиник» (США); Shiseido/Шисейдо (Япония); Guerlain/«Герлен» (Франция); Collistar/ «Колистар» (Италия) — это институты красоты.

Chanel/«Шанель» (Франция); Christian Dior/«Кристиан Диор» (Франция); Estee Lauder/«Эсте Лаудер» (США) — Дома моды.

4.Класс  «Де-Люкс»

Самая верхняя граница класса  «Люкс». Это косметика Швейцарского производства, содержит клеточные комплексы. Цена одной баночки 3-5 тысяч рублей.

La Prairie/«Ля Прери»; La Coline/«Ля Колин»; Les Naturelles/«Ле Натурель»

Получается, что косметика высокого уровня стоит очень дорого.

Помните тот анекдот про обезьяну. Она хочет быть и умной и красивой.

Хотите знать, как быть УМНОЖАДНОЙ?

Где взять косметику высокого качества, по разумной цене?

Об этом в следующем занятии.

Возникли вопросы? Пишите, и я готова прийти к Вам на помощь!

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

 

Предыдущее занятие:  «Если вы относитесь к холодному цветотипу»

С уважением, Чорней Татьяна.  krasotaroz@mail.ru

на главную

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

1 комментарий к записи “Как не утонуть в море разнообразной косметики?”

  • Ирина:

    Очень люблю когда все по полочкам разложено. Отлично!

Оставить комментарий